Истинное предназначение игр САПЕР и КОСЫНКА

Сегодня наткнулся на интересную статью связанную с мини играми операционной системы Windows.

пасьянс Косынка

Вот ее краткое содержание:

Когда разработчики ОС Windows убирали эти игры из системы, пользователи буквально сходили с ума — «Сапер» и «Косынка» были настолько популярными, что их приходилось возвращать в ОС, хотя свои первоначальные задачи они уже выполнили.

Старейшая из стандартных игр — «Косынка» впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году. «Косынка» — цифровая разновидность пасьянса (patience), известного людям с конца 18-го столетия. Версия Microsoft показала, что в будущем для игры не потребуется «физических носителей» — стола и колоды карт, но на самом деле разработчики преследовали иную цель.

Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью, — отмечает издание. Предполагалось, что на игре в «Косынку» вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и «бессознательному» перетаскиванию объектов с помощью мыши.

Игра «Сапер» также оставила значительный след в культуре использования технологий, пишет журнал. Похожая головоломка «Куб», основанная на открытии «заминированных» ячеек с помощью логических операций со скрывающимися за ячейками числами, стала популярной в 70-х годах ХХ века, и уже через два десятилетия цифровая версия игры — «Сапер» — появилась в операционной системе Windows версии 3.1. Cделано это было для того, чтобы научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.

полная версия статьи: РИА Новости


Метки , , . Закладка постоянная ссылка.

Комментарии:

  1. Марк говорит:

    Интересная статья

  2. Сергей Ермолинский говорит:

    Сапер…смысл понял только через пару лет ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*